1. Берете ли вы комиссию за свои услуги и какую?Ответ: Группа компаний «Экоофис» является собственником всех объектов, представленных на сайте www.ecooffice.ru, комиссию платить не нужно. Мы предлагаем прямую аренду, без посредников. Это одно из главных наших преимуществ.
2. На какой срок заключается договор аренды?Ответ: Краткосрочный Договор аренды на 11 месяцев. (Возможность досрочного расторжения прописывается в Договоре). В исключительных случаях возможно заключение долгосрочного договора.
3. Какие документы должен предоставить арендатор перед заключением договора аренды?Ответ: Список документов, представляемых при заключении договора аренды:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- письмо Госкомстата России о присвоении кодов и классификационных признаков (ОКПО, ОКАТО, ОКОНХ и пр.);
- устав со всеми изменениями и дополнениями (если таковые имеются);
- учредительный договор со всеми изменениями и дополнениями (если таковые имеются);
- свидетельство (свидетельства) о государственной регистрации изменений в учредительных документах (при наличии изменений);
- решение о назначении руководителя организации и приказ о вступлении в должность руководителя;
- свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о Руководителе;
- нотариально заверенная доверенность на представителя на подписание Договора аренды (если договор от имени арендатора подписывает не руководитель, а иное лицо);
- банковские реквизиты;
- копия паспорта Генерального директора.
4. Предоставляете ли вы юридический адрес?Ответ: Да, юридический адрес предоставляем на время аренды.
5. Офисы в ваших бизнес-центрах предлагаются с ремонтом или без?Ответ: Мы можем предложить различные варианты, в зависимости от пожеланий арендатора:
- помещения с ремонтом, готовые к въезду, в этом случае арендатор экономит время и средства;
- помещения в состоянии shell&core, когда у арендатора есть возможность самостоятельно спланировать рабочее пространство. Наша компания оказывает дополнительные услуги по архитектурно-проектным и строительным работам.
6. Помещения сдаются с мебелью?Ответ: Как правило, офисы немеблированны. Но если у арендатора возникает такая потребность, то администрация бизнес-центра постарается ее решить, в том случае, если мебель есть в наличии.
7. Подскажите, как работают ваши бизнес-центры? Ответ: Арендаторам предоставляется круглосуточный доступ на территорию бизнес-центра. Возможно работать в выходные и праздничные дни. Во всех бизнес-центрах действует пропускная система. Для оформления пропуска на клиентов в холлах расположены бюро пропусков. Администрация центра всегда готова обсудить график работы для своих клиентов и пойти на встречу. В вестибюле первого этажа расположена стойка, где круглосуточно находится дежурная смена охраны.
8. Какое оснащение имеют ваши бизнес-центры?Ответ: Здания оснащены интегрированной системой вентиляции, отопления и кондиционирования, приточно-вытяжной вентиляцией, имеют современное телекоммуникационное оснащение, пожарную сигнализацию. Офисные помещения имеют стандартную отделку и удобную планировку.
9. Где и как можно узнать площади всех предлагаемых вами помещений?Ответ: Более подробную информацию Вы можете получить у менеджера по телефону: +7 495 727-20-20. Также Вы можете задать вопросы через электронную почту или обратную связь на нашем сайте www.ecooffice.ru. Также, Вы можете ознакомиться с перечнем наших объектов на сайте в разделе Свободные площади, где сможете подобрать наиболее подходящее вам помещение по указанным Вами параметрам.
10. Есть ли в ваших бизнес-центрах охранные системы?Ответ: Бизнес-центры, оснащены современными охранными системами, обеспечивая круглосуточную охрану и видеонаблюдение объекта и прилегающей территории. Аренда офиса в любом из наших бизнес-центрах максимально безопасна. Кроме того Вы можете воспользоваться одной из предлагаемых дополнительных услуг и установить систему контроля доступа и управления рабочим временем непосредственно для своего офиса.
11. Есть ли ваших бизнес-центрах банкомат?Ответ: Практически в каждом нашем бизнес-центре для удобства арендаторов и офисных служащих установлены банкоматы и терминалы оплаты.
12. Есть ли возможность подключения телефонной линии, высокоскоростного доступа в интернет?Ответ: Да, такая возможность есть, на коммерческих условиях. Высокоскоростной доступ в интернет и телефония обеспечиваются независимыми провайдерами телекоммуникационных услуг («Билайн», «МТС», «Ростелеком», «ВестКолл», «Горком» и др). Все без эксклюзива.
13. Есть ли у бизнес-центров парковка?Ответ: Да, во всех наших бинес-центрах, бизнес-парках есть охраняемая наземная парковка для арендаторов и гостевая парковка для посетителей. Это является нашим существенным преимуществом.
14. В каких случаях расторгается договор аренды со стороны арендодателя?Ответ: Договор может быть расторгнут за несвоевременную оплату арендной платы, за нарушение правил внутреннего распорядка и причинение вреда имуществу арендодателя, прочие нарушения условий договора.
15. Есть ли страховой депозит, и скольким месяцам он равен?Ответ: Сумма обеспечительного взноса может быть равна двум или одному месяцу аренды в зависимости от площади помещения. Обеспечительный взнос выступает гарантией благонадежности арендатора.
16. Есть ли у вас складские и производственные помещения?Ответ: Да, мы предлагаем складские и производственные помещения в аренду.
17. Предоставляете ли Вы возможность размещения наружной рекламы на фасадах Ваших бизнес-центров, торговых центров?Ответ: Да, размещение рекламы на фасадах наших объектов возможно по согласованию с администрацией каждого бизнес-центра, при условии соблюдения всех законодательных и административно-правовых актов г. Москвы, связанных с концепцией размещения рекламных конструкций и оформления города. Компания «Экоофис» предлагает широкий спектр аренды рекламных мест для размещения информации. На сайте www.ecooffice.ru в разделе «Реклама» Вы можете подобрать интересующие Вас рекламные носители в определенном бизнес-центре, торговом центре.
18. Как разместить рекламу в бизнес-центрах?Ответ: По всем вопросам размещения, стоимости и условиям аренды рекламных мест Вы можете обратиться в администрацию данного бизнес-центра или в рекламный отдел по телефону +7 495 727-20-20.
19. Как у вас оплачиваются коммунальные платежи?Ответ: Для офисных помещений коммунальные платежи входят в стоимость арендной платы, за исключением электроэнергии (кроме БЦ «Экоофис»). Электроэнергия оплачивается отдельно, рассчитывается по действующим тарифам энергоснабжающей организации и оплачивается Арендатором на основании Счета, выставляемого Арендодателем. Тепло- водо¬снабжение и НДС - включены в арендную ставку. Для общепита и производственных помещений - водоснабжение рассчитывается по приборам учёта.
20. Какие дополнительные услуги предоставляются?Ответ: Мы предоставляем широкий спектр дополнительных услуг как для своих арендаторов, так и для сторонних организаций: услуги по архитектурно-проектным и строительным работам, услуги профессиональной уборки (клининга), услуги связи, а также рекламные услуги.
21. Какие преимущества я получу, арендуя помещения в одном из ваших бизнес-центров?Ответ:
- аренда от собственника, прямая аренда без каких-либо переплат;
- гибкая арендная политика;
- выгодное расположение бизнес-центров, бизнес-парков, техно-парков в пешеходной доступности от станций метро;
- удобная планировка помещений, возможность организовать пространство в соответствии с пожеланиями арендатора;
- благоустроенная территория с оборудованными наземными парковками;
- развитая социальная, информационная, транспортная инфраструктура;
- безопасность.
22. Может ли арендатор произвести перепланировку арендуемого офиса?Ответ: Перепланировка возможна после предварительного письменного согласия Арендодателя.
23. Как производится уборка арендуемых помещений в ваших бизнес-центрах?Ответ: Уборка производится в местах общественного пользования. Уборка помещения арендатора является дополнительной платной услугой и осуществляется силами компании «Экоофис».
24. Как добраться к вашим бизнес-центрам?Ответ: Информация как проехать на общественном транспорте или автомобиле доступна на сайте нашей компании www.ecooffice.ru в разделе каждого объекта.
25. К № какой НФС (налоговой) относятся ваши бизнес-центры?Ответ:
Бизнес-парк «Кожевники» - № 25 НФС
Бизнес-парк «Дербеневский» - №25 НФС
Бизнес-центр «Экоофис» на Тверской - №10 НФС
Бизнес-парк «Соколиный дворик» - №19 НФС
Торговый центр «Мебель России» - №19 НФС
Торговый центр «Подсолнухи» - №18 НФС
Бизнес-центр «Ультрамарин» - №16 НФС
Техно-парк «Перово Поле» - №20 НФС
Техно-парк «Медведково» - №15 НФС
Офисы на Трофимова - №23 НФС