Реклама «Знатных» для адекватных людей
На протяжении ноября, декабря и января «Знатные» рекламируются для поклонников динамично развивающегося канала О2ТВ. На телеканале демонстрируется 10-секундный ролик с главным героем Н.И. Бландовым.
О2ТВ – один из первых телеканалов, ориентированных на тех, кого мало интересует традиционный телепродукт. Телеканал называет себя «телевидением для адекватных людей, которые живут полноценной жизнью: работают, отдыхают, общаются, свободно ориентируются в Интернете и иногда смотрят по телевизору то, что им действительно интересно».
Телеканал существует 4 года и сформировал свою уникальную аудиторию. Технический охват О2ТВ составляет 36 миллионов человек, телеканал оснащен мощной производственной базой.
В отличие от остальных национальных телеканалов, О2ТВ строит свою программную политику, исходя из интересов именно тех, кто мало охвачен «традиционным» телевидением — людей, выросших в «эпоху перемен».
Программы телеканала охватывают весь спектр интересов современного человека: от новостей и политики до развлекательных программ и ток-шоу.
Программы телеканала принимаются более чем в 300 городах России и в ближнем зарубежье. Общий технический охват на апрель 2007 года составил более 33 миллионов человек. В 80% случаев О2ТВ входит в социальный (бесплатный) пакет.
Телеканал сотрудничает со всеми кабельными операторами Москвы (кроме «Мостелеком»), а именно: «Инфокос+», «Акадо», «Стрим-ТВ», «Миг-Телеком», «2Ком», «Корбина», «Медиа-Альянс», «Рикор-ТВ», «I Home», «Промиранет.Ру».
Также сигнал О2ТВ могут принимать все пользователи спутниковых тарелок «НТВ+» и «Триколор-ТВ» — всего более 3 миллионов человек.
По данным o2tv.ru
О2ТВ – один из первых телеканалов, ориентированных на тех, кого мало интересует традиционный телепродукт. Телеканал называет себя «телевидением для адекватных людей, которые живут полноценной жизнью: работают, отдыхают, общаются, свободно ориентируются в Интернете и иногда смотрят по телевизору то, что им действительно интересно».
Телеканал существует 4 года и сформировал свою уникальную аудиторию. Технический охват О2ТВ составляет 36 миллионов человек, телеканал оснащен мощной производственной базой.
В отличие от остальных национальных телеканалов, О2ТВ строит свою программную политику, исходя из интересов именно тех, кто мало охвачен «традиционным» телевидением — людей, выросших в «эпоху перемен».
Программы телеканала охватывают весь спектр интересов современного человека: от новостей и политики до развлекательных программ и ток-шоу.
Программы телеканала принимаются более чем в 300 городах России и в ближнем зарубежье. Общий технический охват на апрель 2007 года составил более 33 миллионов человек. В 80% случаев О2ТВ входит в социальный (бесплатный) пакет.
Телеканал сотрудничает со всеми кабельными операторами Москвы (кроме «Мостелеком»), а именно: «Инфокос+», «Акадо», «Стрим-ТВ», «Миг-Телеком», «2Ком», «Корбина», «Медиа-Альянс», «Рикор-ТВ», «I Home», «Промиранет.Ру».
Также сигнал О2ТВ могут принимать все пользователи спутниковых тарелок «НТВ+» и «Триколор-ТВ» — всего более 3 миллионов человек.
По данным o2tv.ru