Евросеть арендует!
Салон «Евросеть» открылся в ТРЦ «Подсолнухи». Компания «Евросеть» 12 декабря подписала договор аренды на 25 кв.м.
Компания «Евросеть» стремится, чтобы салоны всегда были на расстоянии «вытянутой руки» от покупателя, поэтому удачное расположение ТРЦ «Подсолнухи» на границе трех муниципальных районов около станции метро ул. Подбельского стало наиболее привлекательным для расположения салона.
Новый салон по адресу Открытое шоссе, д.9 - выполнен в соответствии с новым брендбуком компании, разработанным специалистами британского агентства Wolff Olins. В элементах оформления присутствует маскот – новый символ компании, дружелюбный «желтый терьер». Ассортимент салона приятно удивит качеством и широким выбором продукции. Найти подходящий товар смогут как взрослые любители новинок – цифровую и портативную технику, GPS-навигаторы и т. д., так и юные покупатели - в магазине представлен большой выбор современных игрушек на радиоуправлении, роботов, приставок PSP и X-box.
Для справки:
«Евросеть» - российская компания, основанная в 1997 году. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение абонентов к операторам связи.
В салонах компании представлены не только технические новинки рынка мобильной электроники, но и широкий выбор дополнительных услуг. Сегодня, в «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, оплатить штраф ГИБДД, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить сотовый телефон и многое другое.
Компания «Евросеть» стремится, чтобы салоны всегда были на расстоянии «вытянутой руки» от покупателя, поэтому удачное расположение ТРЦ «Подсолнухи» на границе трех муниципальных районов около станции метро ул. Подбельского стало наиболее привлекательным для расположения салона.
Новый салон по адресу Открытое шоссе, д.9 - выполнен в соответствии с новым брендбуком компании, разработанным специалистами британского агентства Wolff Olins. В элементах оформления присутствует маскот – новый символ компании, дружелюбный «желтый терьер». Ассортимент салона приятно удивит качеством и широким выбором продукции. Найти подходящий товар смогут как взрослые любители новинок – цифровую и портативную технику, GPS-навигаторы и т. д., так и юные покупатели - в магазине представлен большой выбор современных игрушек на радиоуправлении, роботов, приставок PSP и X-box.
Для справки:
«Евросеть» - российская компания, основанная в 1997 году. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение абонентов к операторам связи.
В салонах компании представлены не только технические новинки рынка мобильной электроники, но и широкий выбор дополнительных услуг. Сегодня, в «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, оплатить штраф ГИБДД, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить сотовый телефон и многое другое.